"Классические" сюжеты фанфиков. Сюжет #1. Персонаж: Я не гей! Я просто влюбился в парня! Читатели: Да ну нахуй!
Сюжет #2. Персонаж: У меня умерли родители, я переехал к брату/дяде/дальнему родственнику. Читатели: Запасись ванильной анальной смазкой и носовыми платками.
Сюжет #3. Персонаж: Я такааая стерва. По крайней мере ещё два персонажа: О бог мой, ты само совершенство, дай нам познать глубину твоего разврата. Читатели, робко: А мы бы ему просто в щщи уебали.
Еще! Да!Сюжет #4. Персонаж 1: Ты мой друг. Персонаж 2: И ты мой друг. Вместе: У нас такая трогательная дружба. Читатели: Да поебитесь вы уже!
Сюжет #5. Персонаж 1: Люто бешено ненавижу тебя, чмо. Персонаж 2: Лососни хуйца, ублюдок. Читатели: ПО-Е-БИ-ТЕСЬ.
Сюжет #6. Персонаж: Я постоянно трахаюсь с мужиками. Читатели: Но ты не гей, да? Персонаж: Как вы догадались?!
Сюжет #7. Персонаж 1: Давай я устрою пиздец, а ты меня накажешь? Персонаж 2, устало: Ну давай, чё.
Сюжет #8. Персонаж 1: Я весь такой чумной отморозок. Персонаж 2: А я такой скучный цивил. Читатели: Вы обречены.
Сюжет #9. Персонаж 1: Что ты сделал? Персонаж 2: Я тебя поцеловал. Персонаж 1: Но я же... Читатели, перебивая: НОТЫЖЕНЕГЕЙ, мыпонели.
Сюжет #10. Персонаж 1: У меня амнезия, я потерялся и скорее всего, у меня тёмное прошлое. Персонаж 2: А я добрый и припру домой незнакомого человека бомжацкого вида. Читатели: Ну мы вот даже не догадываемся, чем всё это закончится!
Сюжет #11. Персонаж 1: Я школьник, живу один, богат, красив, знаменит, стервозен, знаю 30 боевых искусств. Персонаж 2: Я самый заурядный пасан. Читатели: Вы обре... нувыпонели.
Сюжет #12. Персонаж 1: Меня изнасиловали в особо жестокой форме. Персонаж 2: Это я тебя изнасиловал. Прости, я просто очень давно тебя люблю. Персонаж 1: Ну ладно... прощаю. *любовьсердцакотятки* Читатели: Что это сейчас было вообще? Обоснуй: Я тут не при чём.
Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
шоб я еще хоть кому-то в подарок что-нибудь рисовал =-= ебись оно все троебучим проебом. суть такова. наш великолепнейший драйзер, душа компании (человек нихуя не делает, садится в уголочке, как любой порядочный интроверт, но собирает вокруг себя толпу О_____О), и просто лапушка, попросил меня нарисовать в подарок одной из его девушек (я так и не понимаю, какие у них там отношения. судя по самому драйзеру - чисто платонические) ее портрет. щас рисую и впадаю в депру. ЧТО-ТО НЕ ТАК! черт возьми, я вижу, что что-то не так. я все исправляю, перерисовываю... но ептать,, ничего не меняется. я испытываю уныние и злобство. жесть, надо ведь быть таким криворуким.
простыня из нытьяс техникой творится полнейшая хрень. мой ноутбук навернулся и пришлось переустанавливать винду. потом мой планшет сказал мне "иди нахуй, я не в настроении". теперь мой телефон не хочет ничего делать, а только выключается. окей, вещи старые. моему ноуту, телефону и планшету... около пяти лет. но они ломаются именно сейчас, когда у меня нет денег Т_Т совсем нет денег. отчим выгоняет из дома, ладно бы только меня. маму-то за что О_О окей, я бы еще снял квартиру. теперь мама хочет просить у него денег, чтобы переехать. зато я попал в десятку рейтинга. и как всегда не кстати =-= потому что бляяяяя. ситуация такова. на нашем факультете есть рейтинг. за семестр или два (я так и не понял толком), набираешь баллы. не пришел на пару - минус балл. участвуешь в жизни группы и выступаешь на студенческих научных обществах - плюс баллы. ну и соответственно опоздания, пассивность на занятиях, долги на зачетах, общая оценка за экзамены (я экзамены на отлично все сдал ))))) какой я молодчинка =З) иииии в итоге, если все нормуль, попадаешь в топ десять. десятка может выбирать себе все. она может преподавать, вести тренинги у перваков, может делать какие-то доп задания, их запросто выбирают на выступления в сно (студенческое научное общество) и только десятка выбирает сама себе, в какое направление они пойдут на третьем курсе. суть в том, что у нас есть два направления, психоанализ и гештальт-психология. я ненавижу делать выбор, поэтому я бы хотел не быть в топе и подождать, пока меня кто-нибудь выберет. (виктимы такие виктимы =З) но вот я в топе, третий курс уже скоро... хотя я уже договорился с джеком, что мы вместе с ним пойдем в психоанализ к нашему любимому габену. да и габ нам сказал, что если мы будем на его парах стараться и выкладываться по полной, нам нечего бояться перед другими преподами. *О* а еще, он шикарно рассказывает, знает кучу всяких историй. у него не сплошная теория, он рассказывает про динамику группы, про своих клиентов, про все-все-все ))) обожаю таких людей. никакой тупой теории. только то, что нам пригодиться. теорию в книгах найти можно. габ нас учит сразу работать. а есть препод роб (причем, он сам нам сказал, я сначала думал, что он дон О_о но он сам увлекается соционикой и сказал, что он робеспьер). вот его слушать скучно. сплошная теория. никакого применения на практике. ничего толком полезного не рассказывает. слава богу, у него хоть лаборант есть. тот на практике нормально изъясняется, все показывает, снимает показания деятельности мозга, все объясняет. но блин. если я пойду на психоанализ, там не будет тренингов Т_Т а наш декан наполеон их ведет только на гештальте. если мы пойдем в психоанализ, то мы не будем работать с образами, с динамикой группы так, как это делается в гештальте. ЧЕРТОВ ВЫБОР! хотел бы я пойти по третьему пути и учиться и там, и там. было бы охрененно здорово. клонировать себя, что ли. хотя сам себя я точно не вынесу.
я ленивый пистицид. я смотрю на потрясные арты, а в голове появляются песочные часики после них. и когда я начинаю страдать хуйней, а не рисовать, песок сыпется вниз, время идет, меня начинает трясти от того, что я нихрена не делаю. когда дима (парень-баль, с которого я срисовал баля со скрипкой), сказал, что хочет научиться рисовать, что я лучше него рисую, я разразился такой тирадой, что сам себе удивился. мол, да я много лет рисовал, чтобы добиться того, что он видит сейчас. да я, да он, да какого черта?! короче, я его выпнул тренироваться рисовать. задаю ему теперь домашку, чтобы рисовал на бумаге. в общем, капец какой-то. рисовал вчера своего демоненка, но так и не дорисовал. ибо пошел спать. а на утро прогулял пару (у нас одна лекция была по гендерной психологии. я уверен, что потом я пожалею об этом.) ну, пока что все. какой же я нытик, ужас просто.
Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
Такая фигня, вчера не работал планшет (сегодня вроде норм уже, чо за херня у меня с техникой творится - непонятно). Ну и вот, сидел и рисовал в альбоме (который на самом деле просто толстенная книжка с пустыми листочками - медицинская карта. у меня таких два *О*)
Акаши (я ебанутый, тело вообще рисовать не умею, одинокий криворук) вообще незаконченныеЭто фиг знает кто
Недорисованный Дейдара без птички, но птичку я потом дорисовал и лучше ее не видеть =-=
Morn, нет, что сам рисунок имеет реальный прототип, это я понял) Под "с нуля" имелось ввиду - именно "чистый" арт, не обработка какого-то исходника (частично, имеется ввиду). Просто детали такие чёткие и точные, что навело на мысль. Но я сходил в ваш днев, посмотрел другие рисунки, и у меня это сомнение отпало. Просто вы действительно очень здорово рисуете)) И, да, видно, что этот рисунок для вас, как для автора, просто очень особенный и творился особенно вдохновенно) Респект, короче)) Рисунок крутой)
Фрэя Инверс, это понятно, но не по задранному носу же вы этого Гамлета типировали)
Деяна Станкович, мне просто интересно - как определяете ТИМ на артах вы? по подписи?)) Может быть, вам это покажется странным, но - да. По подписи. Объясняется эта позиция очень просто.Объясняется эта позиция очень просто.
Типировать можно людей. Живых. На худой конец, художественных персонажей (но, опять же, только тех, которые прописаны так качественно, как живые люди). Рисунки типировать нельзя! Статичные рисунки не имеют таких параметров, по которым у них вообще может быть ТИМ. ТИМ - это признак _живого человека_. Именно поэтому позиция "У вас на рисунке не Баль/Гам/Дон/и т.д." по умолчанию бессмысленна.
Если артер нарисовал, допустим, Баля, то есть два варианта, как он его рисовал. 1) Он рисовал его с реального Баля (пример - выше). Тогда фиг вы ему докажете, что это у него на рисунке не Баль, потому что по факту это Баль, и ничего вы тут не поделаете. Даже если бы это был некто няшный, в розовом и с букетиком цветочков, вы бы не смогли доказать, что это НЕ Баль, потому что никто не докажет, что ни один на свете Баль не одевается в розовое и не любит цветочки. 2) Артер Балей вообще никогда не видел и рисует исключительно своё какое-то личное-персональное видение Балей. Но и тогда вы ему не докажете, что это не Баль. Просто не сможете. Потому что автору всегда видней, ЧТО именно он рисовал, это во-первых. И во-вторых, на рисунке нет ни единого соционического признака, чтобы вы могли опровергнуть его слова. А если вы категорически не согласны (допустим, я не говорю конкретно об этом треде), что у него на рисунке Баль, то это запросто можно объяснить тем, что у вас с артером разное видение, вот и всё. Вы можете не принять его видение и больше не смотреть его рисунки, но сказать, у него на рисунке не Баль, вы не можете. Точнее, можете, конечно (у нас свобода слова), но это ничем не будет аргументироваться.
Конечно, есть такие талантливые художники, которые даже умеют изображать на артах, например, статику/динамику, или, скажем, уловить те тончайшие нюансы, которыми мимика этика отличается от мимики логика. Но это очень редкие и исключительные случаи.
Нет, ну, можно, конечно, "типировать арт" по наличию в кадре бабла (и это, типа, будет Джек), пафосных поз и черепа (и это у нас будет называться Гамлетом), короны на башке (Нап), обязательной злой морды (Жуков), обязательной модры кирпичом (и это будет зваться Максом), обязательной еды/дивана (Дюма/Габен), и так далее. Но на деле это: а) бред - потому что не имеет связи с реальной соционикой б) после стопиццотого Дюмы с пирожком или Гамлета с черепом это уже так за...бывает, что становится просто муторно и невыносимо. Я понимаю, что некоторые причастные к социон-фэндому люди придумали себе систему стереотипов, чтобы было легче и проще. Но эта система неприемлема там, где есть место фантазии и творчеству, - таково моё мнение. К тому же, это просто примитивно и ограничено.
И если я, например, нарисую улыбающегося Макса с цветочком, никто и никогда не докажет мне, что это не Макс, потому что - на каких основаниях? Я видел в реале улыбающихся с цветочками Максов (с некоторыми я даже дружу)), и чо?))
Артеры выкладывают свои арты не для того, чтобы эти арты кто-то типировал, а для того, чтобы показать СВОЁ, только и исключительно своё собственное видение ТИМа. Оно может нравиться или нет, оно может совпадать с вашим или нет, но на рисунке автора всегда изображено именно то, что он хотел изобразить, не больше не меньше, это же логично. Потому что нет установленных шаблонов, как нужно рисовать тот или иной ТИМ. Их просто не существует. А кто их для себя создаёт, тот сам себя ограничивает, но это уже не проблемы артеров, в общем-то)
Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
Уважаемые ПЧ, которые добавились из-за рисунка "бальзак в ночном лесу со скрипкой". спешу вас разочаровать, подобных творений больше не будет. я ленивое криворукое чмо
#58 И последнее на ночь, ибо пора спать-отсыпаться. Меня вот умиляет, как Перси порой в упор не видит знаков, не понимает намёков и т.п. Мне кажется, в первой книжке Риордан очень приукрасил, на самом деле было так:
Люк: Привет, я тебя буду учить фехтованию. Перси: Круто. Люк (улыбаясь): Тебе говорили, что ты симпатичный? Перси: Ага, много раз. В основном, правда, мама и её знакомые, потому что в школе меня предпочитали бить и... Люк (отмахивается): Забыли. ... Люк: Ты когда-нибудь слышал о такой вещи, как проклятые артефакты? Перси: Нет, а что? Люк: О, тогда держи крылатые кеды. Перси: Круто, спасибо! Люк (улыбаясь, сквозь зубы): Да на здоровье, носи не снимая. читать дальше... Перси (жалуется): Люк, твои кеды чуть не уволокли Гровера в Тартар. Люк (всплеск руками): Не может такого быть! Перси: Правду говорю. Ты их не починил, да? Люк: Да нет, Перси. Они были в полном порядке. Перси: А, ну значит Гровер идиот, я так и думал. Люк: О_О ... Перси: Ты знаешь, Люк, у меня такое чувство, что я не завершил ещё квест... Люк (оттаскивает чей-то труп в кусты): Почему же? Перси: Не знаю... Оракул меня предостерегла насчёт предателя, я вот теперь думаю, когда это Арес успел набиться ко мне в друзья, он не подходит... Люк (сворачивает в трубочку ватман с огромной надписью "СМЕРТЬ ЛАГЕРЮ ПОЛУКРОВОК"): И ты теперь ищешь кого-то подозрительного? Перси: Вот да. Это должен быть кто-то опасный, кто-то по-настоящему злой, кто-то, кто был в курсе наших планов... прикольный у тебя меч. Люк: Убивает и людей, и монстров. Перси (удивлённо): А зачем герою убивать людей? Люк (проводит пальцем по лезвию): А кто сказал, что я хочу быть героем... Перси: Ладно, неважно. Я вот думаю, кто мог бы быть предателем? Люк: Понятия не имею. (протыкает мечом манекен с приклеенной фотографией Зевса) Перси: Хотя подожди! Это... это же очевидно! Люк напрягается. Перси: Ну точно, всё сходится! В курсе наших планов, представляется другом, агрессии хватает, есть странные артефакты... Люк вынимает меч из манекена. Перси: Это Аннабэт! Люк: *facepalm* ... Люк: Перси, а пошли-ка в лес? Перси (насторожившись): А зачем в лес? Люк: Это достаточно далеко от Хирона, безлюдно и там никто не услышит криков о помощи. К тому же, у меня есть Кока-Кола! Перси (пожимает плечами): Окей, пошли. ... Люк: Я ненавижу всех богов, я ненавижу этот лагерь, я всех здесь ненавижу! Перси: Ну зачем же ты так... Люк: Кстати! (сажает на Перси скорпиона) Это очень ядовитый и очень быстрый скорпион. Если он тебя ужалит - а он обязательно ужалит - ты через 60 секунд умрёшь. Перси (улыбается): Забавный у тебя питомец. Люк: *facepalm* Перси: Что? Люк: Перси... ты вообще понимаешь, что происходит? Перси: Ну, мы сидим в отдалённом безлюдном месте, ты посадил на меня ядовитого скорпиона и в руках у тебя очень необычный и опасный меч, я пью Кока-Колу... что-нибудь упустил? Люк (вышибает у него из рук банку с Колой): Персей Джексон! Перси: Да что?! Люк (трясёт его за плечи): Я ПОХИТИТЕЛЬ МОЛНИЙ! Я ПОХИТИТЕЛЬ МОЛНИЙ! Я!!! Я всё это время работал на Кроноса! Я подсунул вам проклятые крылатые кеды! Я хочу нанести поражение Олимпу! Я шпионил для Кроноса в этом лагере! Перси: Оу. Люк (с надеждой): Дошло? Перси (медленно): Допустим... но зачем ты меня сюда привёл? Люк: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! ... Кронос: Почему ты не убил Перси Джексона?! Люк: Простите, я... я просто не смог.
Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
теперь, когда экзамены сданы, мне нечем заняться. поэтому скучаю и ничего не хочу делать. ни смотреть сериалы, ни рисовать. когда есть чем заняться, мне не хочется этого делать и приходит вдохновение. а сейчас абзац. мой муз канул в небытие
Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
Все не как у людей. Вначале семестра сдаю зачеты за прошлый семестр, потом сдаю в сессию экзамены, а уже ПОТОМ сдаю зачеты. я пиздец какой-то. и сам же себе устраиваю проблемы. нет бы все вовремя сдавать. так зачетную неделю прогулял, потому что было лень, а теперь надо ездить в каникулы и страдать хуйней. зато хоть от скуки не подохну.