22:41

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
Опять перерисовка ))) пока не припрет, буду перерисовывать, чтобы хоть что-то делать.
жуков

@темы: соционика, Жуков, сай, рисунки, Бета, моя работка

Комментарии
20.02.2013 в 12:32

Предел для меня — только небо.
Ах какой Жуков *_* А Есенин к нему прилагается?)
20.02.2013 в 12:38

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
.Тэй., как-нибудь перерисую. ))) только он очень стереотипный )
20.02.2013 в 12:43

Предел для меня — только небо.
Morn, эх) Ну что поделать) Уже все привыкли видеть стереотипного Есю) Хотя сами Еси это не всегда одобряют х) (сказал ДаркЕсь)
20.02.2013 в 14:22

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
у меня нет знакомых есек, с которыми бы я общалсо и у меня бы появился образ )
20.02.2013 в 14:34

Предел для меня — только небо.
Morn, могу послужить живым примером х) Хотя я не типичный и подтип у меня Наполеон)
20.02.2013 в 14:44

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
эм. подтип?
20.02.2013 в 15:06

Предел для меня — только небо.
Morn, ну да. Редко можно встретить типичного тима. Обычно именно смешанные.
20.02.2013 в 15:07

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
эм. впервые слышу о таком. типичность - это вообще не применяемо к тиму, мне кажется. О_о просто есть функции восприятия информации и все О_о
20.02.2013 в 15:18

Предел для меня — только небо.
типичность в данном случае = стереотипность.
Но боюсь мы оба друг друга не поняли х)
20.02.2013 в 15:41

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
я тоже не стереотипный. меня достиком назвали, агрессивным называли ХДДД а еще я оч болтливый
20.02.2013 в 15:57

Предел для меня — только небо.
Morn, нуу...Достики не такие) А ты как типировался? По тестам или сам или друзья?
20.02.2013 в 15:59

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
сначала по тесту. потом теория-теория-теория.
20.02.2013 в 16:28

Предел для меня — только небо.
Morn, хм...у меня главное утверждение "не верь тестам" х) потому что постоянно что-то разное выпадает)
20.02.2013 в 16:38

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
я знаю ) я в соционике уже пару лет, так что разбираюсь худо-бедно
20.02.2013 в 16:50

Предел для меня — только небо.
Morn, а как же тогда про подтипы не слышал?)
20.02.2013 в 16:53

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
эм. мб, потому что это странная шняга? я, например, и описания тимов не читал. потому считаю это херней. соционика позиционирует себя, как изучение типов информационного метаболизма и с помощью функций причисляет человека к тому или иному тиму. ЗАЧЕМ ПОДТИПЫ! зачеееем. нахрена? я понимаю, что в психософии стопиццот штук типов и они не совпадают еще с тимом и это вызывает нестереотипность. еще и темперамент, характер и так далее. и в итоге выходит личность. но зачем в ТИМАХ еще и ПОДТИМЫ?
20.02.2013 в 21:46

Предел для меня — только небо.
Ну потому что тут тоже не может быть 100% определённого тима. Это как сангвиники/холерики/флегматики/меланхолики. Очень маленький % людей, у которых в 90% преобладает что-то одно из этого. Всё зависит от обстоятельств и внешних факторов. Так и с тимами. Настроение, период в жизни. Человек может всегда быть жизнерадостным оптимистом, а потом в один прекрасный день замкнуться в себе и стать социофобом и цинником.
20.02.2013 в 21:52

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
.Тэй., эээ. простите, но КАК МОЖЕТ БЫТЬ наполеонистый есь? как может быть гаммиец-бетанец? как может быть виктимоагрессор?! как, вы мне объясните! я клал не все эти тупые стереотипы. я сам психолог, я знаю, что такое индивидуальность, я знаю, что есть типы темперамента, характеры, личные травмы, высокая, низкая самооценка, что все это формируется. но я нихера не верю в то, что баль может быть с подтипом жуков. или есь с подтипом наполеон. или джекомакс! интроверто-экстравертированный интуитосенсорик с признаками виктимоагрессии. не любит быть шестеркой, ОБОЖАЕТ ИЕРАРХИЮ (системы-системы) и НЕНАВИДИТ СИСТЕМЫ! да что за?
это бред. вы можете быть активным есениным-сангвиником. соционика вообще что-то свое понимает под экстраверсией-интроверсией. у них есть понятия, которые вообще обозначают совсем не то, что привыкли понимать. но в самом деле, подтипы в тимах могут быть на мой взгляд двух вариантов: либо вы этический подтип, либо интуитивный.
простите, если я грубо выразился. я веду себя агрессивно, когда считаю, что собеседник не прав и не хочет этого воспринимать
20.02.2013 в 22:12

Предел для меня — только небо.
Morn, ничего страшного) у каждого на всё всегда есть своё мнение) Спорить я не собираюсь и даже соглашусь. Но в таком случае, кто я получаюсь? Проходя тест я выхожу есениным, я многое делаю как есенин, НО, я так же наблюдаю за собой и поведение наполеона.
У меня так же есть знакомый психолог, который мне собственно и поведал о том. что чисто выраженные тимы редко встречаются, а соционика вообще бред полнейший.
Но спорить я не люблю, я не конфликтёр. Поэтому замнём этот вопрос. каждый останется при своём мнении, а я всё же буду ждать ещё рисунки от Вас :D
20.02.2013 в 22:19

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
я уже нарисовал есенина.
вообще-то, наполеон и есенин оба этики, оба иррационалы. почему бы и нет? я вообще играл в ролевках роль персонажей, который по тиму ярко выраженные жуковы. и ничо. иногда я бываю груб. но это не делает меня жуковым.
мои преподы тож твердят, что соционика бред. что не мешает мне их типировать
20.02.2013 в 22:51

Предел для меня — только небо.
Morn, ну, играть персонажа это не быть им. Просто бывает что порой в одном тиме могут смешаться два. Из крайности в крайность так сказать. Может я и ошибаюсь конечно.
А вот типировать всех это и в самом деле интересно)
21.02.2013 в 05:14

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
не может быть два тима. это ошибка всех соционщиков, которые так думают.
или что типа можно типировать по внешности. ерунда какая-то.
после полугода типирования задалбывает.
21.02.2013 в 10:12

Предел для меня — только небо.
Ну вот с типированием по внешности 100% согласен)
21.02.2013 в 15:01

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
ну так и не может быть напоеся. О_о есь может быть агрессивным, почему нет, никто не запрещает. другое дело, что он все равно внушаем по чс, в то время как нап умеет управляться с чской, это его "я", это он сам.
21.02.2013 в 16:09

Предел для меня — только небо.
Блин. Даже н знаю как это объяснить. Многие кто меня знает утверждают, что я Нап и никто иной. Может потому что на людях я мтараюсь казаться уверенным в себе, раскрепощённым, порой дерзким, и весьма общительным. Но на деле я замкнут, не уверен в себе, социофоб и плакса. Что я такое я посей день понять не могу...
21.02.2013 в 16:13

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
и типа еська не может быть раскрепощенным? это может быть невроз вообще. потребность быть агрессивным, например, хотя ресурсов нет и приходится компенсировать. и с чего взяли, что социофоб? типа до панической атаки боитесь общаться с людьми?
21.02.2013 в 16:17

Предел для меня — только небо.
Не общаться...точнее как. Боюсь больших сборищ людей, начиная метроо, заканчивая собственной группой в институте. Общаться свободно и раскрепощенно могу только с хорошо знакомыми людьми.
Приписываю себе так называемого ДаркЕсенина.
21.02.2013 в 16:27

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
это интроверсия называется. :susp: интроверты - они такие. особенно меланхолики. я сам такой. веду себя агрессивно, пытаюсь много общаться. а потом трупак трупаком. меня даже за экстраверта считали. :facepalm3:
21.02.2013 в 16:56

Предел для меня — только небо.
Morn, вот аналогично...я после целого дня общения чувствую себя выжатым как лимон, уставшим, а порой и даже грустным, не смотря на то, что при встрече смеялся, шутил и подкалывал всех.
21.02.2013 в 18:04

Non est salvatori salvator, neque defensori dominus, nec pater nec mater, nihil supernum. — Годрик Гриффиндор, 1202 н. э.
ну и вот. это не делает наполеоном. это просто меланхолик с созданной высокой планкой. так что нунахуй эти подтипы. не бывает виктим агрессором, хоспидя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail